Рекомендуем
Новости
Если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете возвратить товар в течение 7 дней с момента получения заказа и мы вернем вам деньги (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Заменить его на такой же товар этого производителя (статья 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Заменить его на такой же товар другого производителя с перерасчетом цены (статья 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Потребовать соразмерного уменьшения цены (статья 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Возвратить товар (статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
При замене или возврате товара ненадлежащего качества мы также оплатим вам затраты на пересылку.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@solokids.ru Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, отсутствуют следы носки, сохранена комплектация, отсутствуют повреждения упаковки, сохранены все ярлыки и наклейки, а также в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отсутствии такого документа, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара именно у нас (статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
- К посылке приложите заявление на возврат.
- При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.
Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), основываясь на Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:
- - текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие);
- - швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
Полный перечень товаров
Если при получении товара вы обнаружили в нем какие-либо недостатки, неоговоренные при его продаже, вы вправе по своему выбору (статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»):Заменить его на такой же товар этого производителя (статья 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Заменить его на такой же товар другого производителя с перерасчетом цены (статья 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Потребовать соразмерного уменьшения цены (статья 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Возвратить товар (статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
При замене или возврате товара ненадлежащего качества мы также оплатим вам затраты на пересылку.
Возврат товаров осуществляется только через отделения ФГУП «ПОЧТА РОССИИ».
Посылку необходимо отправить по адресу: 350040, Краснодар, ул. Деповская, д. 56, получатель: Соловьев Денис Сергеевич.
Вместе с возвращаемым товаром необходимо отправить заполненное заявление на возврат товара.
Денежные средства будут возвращены максимум в течение 10 дней ( Десяти ) после поступления товара в пункт приема товаров.
Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@solokids.ru Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.